Автоматизация Ателье мебели «Домовой»при использовании с использованием объединённой конфигурации «1С: УНФ 1.5 + 1С:CRM 2.0».
Ателье мебели «Домовой» (ИП Темарцев М. М.)– производственное мебельное предприятие, имеющее собственную сеть магазинов в г. Пенза и г. Москва, по продаже кухонной мебели и гардеробных. Каждый продукт уникален и изготавливается с учетом всех пожеланий клиента.
При производстве кастомизированных изделий на заказ важно четко выстроить сотрудничество с клиентом. Именно сотрудничество, ведь это совместный проект.
Первая встреча, выбор концепции изделия, замер, подготовка эскиза будущей кухни, согласование эскиза с клиентом и технологом производства, определение срока изготовления, заключение договора, составление спецификации на производство, заказ материалов и комплектующих, производство, определение сроков доставки и сборки, доставка и наконец сборка – весь этот извилистый путь производитель и клиент должны пройти рука об руку в полном согласии друг с другом.
У нашего заказчика Ателье мебели «Домовой» сложный процесс выстраивания взаимодействия с клиентом велся и контролировался в полу ручном режиме с помощью телефонных звонков, электронной почты и таблиц Excel.
Довольно часто случались сбои: не зафиксировали договоренности, забыли, не сказали, не передали, и как итог нарушение сроков, недовольство клиента и рекламации.
В ноябре 2015 года руководство организации пришло к выводу, что компании нужен инструмент, позволяющий решить ворох накопившихся проблем и обратилось в Алгоритм-Сервис.
Проведена интеграция 1С с продутом «БАЗИС-Мебельщик», интеграция с IP-телефонией
Организована работа пользователей по локальной сети и удаленно через веб браузер.
Проектная команда Алгоритм-Сервис выполнила следующие работы:
Разработана и внедрены бизнес-процессы, регламентирующие деятельность всех сотрудников, участвующих в работе над заказом: менеджера салона, замерщика, технолога производства, менеджера по закупкам, службы доставки и сборки.Все взаимодействия с клиентом и документы по заказу были объединены в одну цепочку в хронологическом порядке.
Внедрена система автоматического оповещения клиента по электронной почте и SMS о состоянии готовности заказа.
Проведена интеграция с IP-телефонией.
Разработана и внедрена подсистема расчета предварительной стоимости материалов и готового изделия.
Реализована возможность выгрузки спецификации изделия из системы «БАЗИС-Мебельщик» в «1С:УНФ + 1С:CRM»
Доработан блок расчета потребностей в материалах и комплектующих.
Внедрены механизмы послепродажной диагностики и обработки рекламаций.
Реализована возможность работы в системе с помощью мобильных устройств и планшетов.
Результаты внедрения в салоне мебели "Домовой":
Оптимизированы внутренние процессы по обработке заказа подразделениями заказчика.Систематезированы взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
Снижено время на проведение рутинных учетных процессов и формирование аналитических отчетов.
Повышение удовлетворенности покупателей предоставляемым сервисом при заказе, доставке и сборке мебели.
Решение указанных задач позволило снизить издержки и увеличить прибыль. А сам процесс обработки заказа и администрирования стал простым и понятным.